Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

  •  Игра

    Игра "Я живу в России"

    День России — праздник, символизирующий день рождения современного государства, суверенитет и процветание страны. Из года в год он отмечается 12 июня и имеет особое значение для каждого россиянина. И у нас в Центре мы не остались в стороне от праздника. В первой половине дня дети рисовали плакат "Душа моя - Россия". Вечером была проведена игра "Я живу в России". Ребятам было предложено пройти 6 станций, но они выполнили все задания на отлично.

     

    Воспитатель 4 группы: Малышева М.А.

    Новости
  • Дети отмечают День России

    Дети отмечают День России

    Ребята приняли участие в  замечательном празднике, посвящённому "Дню России". Ребята танцевали, приняли участие во многих конкурсах. Много нового узнали об истории праздника. А в его завершении состоялись незапланированные танцы народов России, малыши " зажгли" в русской плясовой наравне со старшими друзьями. 

     

    Воспитатель группы "Малышок": Баранова Ж.А.

    Новости
  • Подвижная игра «Жмурки»

    Подвижная игра «Жмурки»

    «Кто в жмурки играть идет, собирайся народ».
    Возрастная группа: 3 – 4 года.
    Задачи: закреплять умения участвовать в разнообразных, коллективных, подвижных игр; продолжать закреплять навык бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; совершенствовать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; развивать внимание; воспитывать доброжелательность.

     

    Воспитатель 2 группы: Иванова Т.Г.

    Новости
  • Семинар по

    Семинар по "Программе 0-4"

    • Специалисты по работе с семьей продолжают обучение на очных семинарах по «Программе 0-4».
      Два дня второго тренинга, посвящённого мотивационному интервью в работе с семьями, где родители испытывают трудности, пролетели на одном дыхании.
      Коллеги участвовали в учебной работе, получая знания и нарабатывая умения, так необходимые для установления полноценного рабочего взаимодействия с родителями. Знания и умения, полученные на тренинге, специалисты будут превращать, применяя их в работе.
      Центр социальной супервизии "Действуем вместе" активно участвует в реализации проекта.

     

    Специалист по социальной работе: Журавлева О.М.

    Новости
  • Азбука счастливой семьи

    Азбука счастливой семьи

    На кануне праздника Дня защиты детей в нашем учреждении был организован праздник для наших воспитанников, так же были приглашены и родители нашего клуба "Устойчивая семья" со своими детьми. В программе праздника было шоу мыльных пузырей, танцы, игры ребятам были подарены сладкие подарки и мороженое. Родители и дети нашего клуба остались очень довольны.

     

    Педагог - психолог: Аврамова Н.А.

    Новости
  • Ребята посетили боулинг

    Ребята посетили боулинг

    Ребята нашего центра были приглашены на боулинг - турнир: " Точно в цель", приуроченного ко "Дню защиты детей".
    Турнир состоялся по инициативе ВОО " Союза Отцов" Нижегородской области, активиста Амоева Зураба Владимировича, при поддержке развлекательного комплекса "Победа".
    В этом мероприятии в одной команде участвовали дети разных возрастов: дети с инвалидностью, дети многодетных, малоимущих семей, дети воинов СВО.
    Участники турнира очень по доброму относились друг к другу.
    Дети сразу включились в соревновательный процесс и показали достойные результаты и в итоге были награждены грамотами и медалями.
    Терехов Егор и Камбарова Айсель получили сертификат на бесплатное посещение боулинга.
    По окончании соревнования ребятам было предложено угощение - пицца и роллы. Ребята получили массу позитивных эмоций.
    Спасибо большое организаторам боулинг - турнира за приглашение!

     

     

    Воспитатель 4 группы: Киселева Е.Г.

    Новости
  • День защиты детей

    День защиты детей

    Ребята нашего Центра были приглашены на праздничное мероприятие посвящённое "Дню защиты детей" в парк "777". Наши дети сразу включились в весёлые игры: Алина Зязина спела песню, Алина и Элина показали свой танец. Выступали и другие дети . На празднике прошёл парад аниматоров, с которыми наши дети сфотографировались. В награду участники праздника получили краски холи и тут же применили их в фейерверке красок. Спасибо всем, кто организовал нам этот праздник и пригласил нас на него.

     

    Воспитатель 4 группы: Петрова Н.К.

    Новости
  • Ребята сажают цветы

    Ребята сажают цветы

    С наступлением весны ребята под руководством воспитателей посадили семена цветов на рассаду. Затем ухаживали за рассадой бархатцев, петуний, бегонии: поливали, подкармливали. И очень ждали, когда уже можно будет высадить её на постоянное место. И вот этот долгожданный день высадки рассады цветов на клумбы наступил.
    Во время посадки каждый желающий смог принять участие в работе: выкопать лунку, полить водой из лейки, посадить цветок. Ребята узнали много нового о системе посадки и ухода за цветами. Они узнали, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь, охранять и приумножать. Цветы, посаженные ребятами с любовью и старанием, несомненно, станут украшением участка и все смогут любоваться их красотой и цветением.

     

    Воспитатель: Петрова Н.К.

    Новости
  • Ребята любуются природой

    Ребята любуются природой

    Цветущий май.
    Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей любого возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней!
    Общение с природой положительно влияет на ребёнка, делает его добрее, мягче, будит в нём добрые чувства, повышает духовность личности. Дети общаются с природой в разное время года – и когда лежит пушистый снег, и когда зацветают сады. Таким образом, ребёнок с помощью органов чувств, воспринимает многообразие природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т. п. У него формируются конкретные яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия. Многие в процессе наблюдений. Вот и в этот раз мы с ребятами решили полюбоваться природой нашего Центра. Ребятам было дано задание пофотографировать цветущие растения. А заодно и полюбоваться в очередной раз красотой природы родного края, научиться заботиться и охранять её. Вот что у нас получилось.

     

    Воспитатель: Малышева М.А.

    Новости
  • Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления.

    Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления.

    Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления имеет большое значение для гармоничного развития ребенка.
    Вот некоторые эффективные способы, которые помогут в этом:

    1. Игры с разными текстурами. Предлагайте ребенку потрогать, погладить, сжать предметы из различных материалов: дерева, ткани, бумаги, пластика и т.д. Обсуждайте ощущения: гладкий, шершавый, мягкий, твердый.

    2. Работа с пластилином/тестом/кинетическим песком. Лепка развивает мелкую моторику и тактильные ощущения. Создавайте различные формы и фигуры.

    3. Рисование по различным поверхностям: по бумаге, манке, фольге, песку. Используйте разные материалы: краски, мелки, карандаши.

    4. Игры с крупами, наполнителями. Спрячьте в коробке с крупой мелкие игрушки, и пусть ребенок найдет их на ощупь.

    5. Мозаика, пазлы, логические кубики. Собирая их, ребенок учится различать формы, размеры, понимать пространственное расположение элементов.

    6. Игры на ориентацию в пространстве: "Где правая/левая рука?", "Что справа/слева от тебя?" и т.п.

    7. Построение башен, пирамид, лабиринтов из строительных наборов.

    8. Рисование лабиринтов по клеточкам, штриховок, расположение предметов в пространстве по схеме.

    Главное - чередовать задания, делать обучение игровым и увлекательным.

     

    Педагог - психолог: Сидорова М.А.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст