
Информационный час "Профилактика гриппа"
Воспитанников ознакомили с правилами, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать простудных заболеваний.
Версия для слабовидящих
Воспитанников ознакомили с правилами, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать простудных заболеваний.
На занятии ребята вели разговор о защите окружающей среды. Делились своими мнениями, что можно сделать, чтобы сохранить и защитить природу.
Продолжается работа по социально - реабилитационной программе "Основы финансовой грамотности"
Занятие "Мой новый друг"
Сегодня воспитанники ходили в гости к попугаю Тоше в сельскую библиотеку. Они вместе читали книжки и делали аппликацию. Приняли участие в литературной лотерее "Книжкины вопросы". Выполнили все задания и получили призы.
Младшие воспитанники узнали как устроен компьютер, учились управлять мышкой.
Старшие воспитанники продолжают постигать азы финансовой грамотности.
В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование. Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность. В ходе эксперимента ребёнок выступает как исследователь и ищет ответы на вопросы по окружающему миру. "Как получаются мыльные пузыри?", "Почему одни предметы тонут, а другие плавают?"
Занятие "Деньги.Номинал денег"
В современном мире нас повсюду окружает реклама, в лексикон включается всё больше слов из финансовой среды. Ребёнок сталкивается с экономическими понятиями. Жизнь требует умения самостоятельно ориентироваться в финансовой среде, осторожно действовать, а значит строить свою жизнь более организованно и разумно.
На занятии воспитанники получили представление о денежных знаках, учились читать информацию на монетах и купюрах.
Занятие "Аномальные природные явления"
Продолжаем знакомиться с окружающим миром. Опыты и эксперименты помогают понять различные явления. Сегодня дети наблюдали "извержение вулкана".
Индивидуальные и групповые занятия с психологом проходят ежедневно.
Сегодня группа подростков впервые работали с МАК. Метафорические Ассоциативные Карты - предназначены для работы с подсознанием - для нахождения внутренних блоков, препятствий, страхов и для решения конфликтов, которые они создают.