Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

  • Занятие

    Занятие "Поставь геометрическую фигуру в свой домик"

    Ведущей деятельностью дошкольника является игровая деятельность. Игра – одно из важных средств познания окружающего мира. Именно в игре происходит развитие познавательной активности. Она способствует поддержанию у него хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта. Игра способствует развитию у детей произвольного поведения и самостоятельности. Педагог – психолог в работе с детьми использует игры на липучках по разным видам ознакомления с окружающим миром, такие как: «Чья мама? Чей малыш?», «Кто, где живет», «Найди по цвету». Эти игры способствуют развитию мелкой моторики рук, речи, внимания, логического мышления. На занятии была использована игра «Поставь геометрическую фигуру в свой домик», цель – способствовать формированию умения различать геометрические фигуры, сравнивать их по величине, развивать зрительное восприятие формы, знания цветов.

    Новости
  • "Безопасность на воде"

    Вода – опасная для людей стихия. Даже спокойная водная гладь, несмотря на кажущуюся безопасность, таит в себе угрозы. Причем неприятности обычно случаются не с теми детьми, которые не умеют плавать, поскольку они обычно не заходят в воду глубже, чем по пояс, а с тем, кто мнят себя отличными пловцами. Тема «Безопасность на воде для детей» направлена на обучение ребят правилам поведения и снижение количества несчастных случаев. Дети дошкольного и младшего школьного возраста всегда должны купаться под присмотром взрослых. Более взрослые дети подросткового возраста, если и идут сами к водоему, то должны плавать только в специально отведенных для этого местах с безопасным проверенным дном, при отсутствии глубоких ям, сильного течения, водоворотов или больших волн. Многие несчастные случаи происходят именно из-за купания в запрещенных местах. На мероприятии «Безопасность на воде» мы с воспитанниками разбирали основные правила поведения на водоёмах в летний период, где формировали представление о безопасном поведении на водоёме: развивали способности к осмысленности восприятия опасности на водоёме: закрепляли знания об основных спасательных средствах: воспитывали чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.

    Новости
  • Кружок

    Кружок "Веселые пальчики"

    В младшей группе воспитанников ГБУ «СРЦН Уренского м.о.» прошло занятие кружка «Веселые пальчики» по теме «Первоцветы». Ребята выполнили самомассаж ладоней и пальцев рук, разучили пальчиковую гимнастику «Первоцветы», поиграли в игру «Кулачок». До завершения кружковой деятельности осталось три занятия, основные темы кружка освоены, мелкая моторика у детей и координация движений рук улучшилась. Разученные игры и упражнения дети с удовольствием используют в свободной деятельности.

    Новости
  • Знакомство с насекомыми

    Знакомство с насекомыми

    Знакомство с насекомыми как частью окружающей среды помогает крохе расширить представление о мире, развивает интерес к природе. А еще учит правильно реагировать на насекомых: не бояться их, не убивать и в целом бережно относиться ко всей природе.

    Новости
  • Занятие

    Занятие "Открытки"

    Воспитанники центра продолжают радовать сотрудников центра поздравительными открытками собственного изготовления. Мастерская открыток и подарков работает практически ежедневно. Дети творчески подходят к каждой открытке и подарку, мастерят с удовольствием, самостоятельно предлагают идею и подбирают материал для изготовления. вместе с тем дети оттачивают навыки и умения аппликации и конструирования из бумаги и подручных материалов.

    Новости
  • Занятие

    Занятие "Волшебный мир бумаги"

    На занятии в кружке «Волшебный мир бумаги» мы вспомнили сказку «Маша и медведь».Главная мысль и мораль сказки в том, что детям не стоит ходить в опасные места без сопровождения взрослых. Если вы попали в трудную ситуацию, то нужно успокоиться, не паниковать, а подумать, как найти выход из сложившихся обстоятельств. Сказка учит смелости, находчивости, смекалке, хитрости, осторожности и внимательности. Мы с детьми решили задобрить сказочного Мишку и подарить ему короб с ягодой малинкой. Дети продолжили учиться плести сказочные короба из бумажных полосок и наполнили их волшебной малиной.. Аппликация получилась по- настоящему сказочной. Играя дети развивали умение выполнять объёмную аппликацию различными приёмами (торцевание, плетение из бумажных полосок), аккуратно пользоваться клеем и ножницами. Думаем медведь останется доволен.????

    Новости
  • Посещение Темтовского СДК

    Посещение Темтовского СДК

    В минувшие выходные наших ребят пригласили на концертную программу, посвященную молодежи, в Темтовский СДК. Молодость выступающих, движение, задор - всё соответствовало тематике концерта. Ребята с удовольствием слушали песни в исполнении юных звездочек, играли с Бабой Ягой, соведущей концерта. Особенно им понравился танец группы «Ритмикс» и исполнение песен под гитару. Спасибо организаторам за прекрасный концерт!

    Новости
  • Занятие

    Занятие "Мой стиль общения"

    Общение со сверстниками необходимо для развития коммуникативных навыков и самосознания. Опыт общения, приобретенный в подростковом возрасте, играет важную роль при вступлении во взрослую жизнь. Общаясь, подростки отрабатывают навыки социального взаимодействия. От того насколько подростки успешно научатся выстраивать отношения с родителями, взрослыми, сверстниками, зависит их удовлетворенность профессиональной и личной жизнью в будущем. Для того чтобы выстраивать отношения с другими, необходимо, прежде всего, научиться жить в мире и согласии с собой. Педагогом – психологом – было проведено занятие «Мой стиль общения», цель – способствовать развитию навыков общения, обучение эффективным способам общения. Познакомились с такими стилями общения как:  Пассивный (характеризуется неумением защищать свои интересы, поддается мнению других);  Агрессивный (человек диктует свою точку зрения, не уважает мнение и интересы других);  Пассивно – агрессивный (человек прямо свои эмоции не выражает, не несет ответственность за свои поступки, перекладывает на других);  Ассертивный (человек способен самостоятельно регулировать свое поведение, сохраняет личные и не нарушает чужие границы. Берет ответственность за свою жизнь на себя» Ребята, ответили на вопросы и определили свой стиль общения. Выполнили практические упражнения «Что дальше», где определяли модель поведения, способы реагирования на сложные ситуации. Сделали вывод о том, что безвыходных ситуаций не бывает, всегда есть выбор, со всем можно справится! Упражнение «Я подарок для мира, потому что», цель - повысить уверенность в себе, принять свою индивидуальность. Каждый высказался на тему, почему он является подарком для этого мира. Ребята узнали, как эффективное общение способствует улучшение отношений, рассмотрели разные стили общения, определили свой стиль общения и учились быть ассертивными. Отношения сильно влияют на эмоциональное состояние, поэтому в жизни должны присутствовать позитивные, эмоционально – здоровые люди.

    Новости
  • «Почему и как мы боимся»

    «Почему и как мы боимся»

    В рамках реализации проекта «Такие разные эмоции», педагогом - психологом проведено очередное занятие на тему «Почему и как мы боимся», цель – способствовать пониманию причин возникновения страха, а также развивать умения распознавать невербальные признаки проявления страха. На занятии с детьми обсудили, внешние признаки проявления страха и значение этой эмоции в жизни человека. Играли в игру «Дорисуй лицо», нужно было изобразить как выглядит человек, когда боится. Рисовали свой страх, большинство боится пауков, насекомых, змей, на рисунках даже было привидение. Выполнили упражнение «Напугаем страх», где произносили стихотворение и рвали листы с нарисованными страхами. Дети делились друг с другом способами, как поступить в страшной ситуации. В завершении занятии сделали «Радугу силу», разделывали кусочки пластилина и повторяли слова «Я смелая, сильная и больше не боюсь!»

    Новости
  • "День космонавтики"

    Я космонавтом быть хочу, Я на ракете полечу К планетам и далёким звёздам, В загадочный, прекрасный космос. Раскрою тайны я его, Не испугаюсь ничего.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст