Розовый слон
Выдался солнечный весенний денек. На прогулке девочки собрались что- нибудь слепить. Один ком оказался с хоботом, тогда решили слепить слона. Раскрасили и получился розовый слон.
Версия для слабовидящих
Выдался солнечный весенний денек. На прогулке девочки собрались что- нибудь слепить. Один ком оказался с хоботом, тогда решили слепить слона. Раскрасили и получился розовый слон.
В целях формированию у воспитанников представлений о безопасном образе жизни, об основных необходимых действиях при возникновении опасных ситуаций в быту; поведении и действиях в местах массового пребывания граждан, с подростками прошла беседа «Мое безопасное поведение». Ребята посмотрели презентации «Личная безопасность в повседневной жизни», «Массовое скопление людей. Опасность и действия». В ходе мероприятия были рассмотрены факторы риска при пользовании бытовыми электроприборами, газовым оборудованием, сантехникой, меры по предупреждению несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций, поведении и действиях в местах массового пребывания граждан, о личной безопасности в некоторых ситуациях. В завершении ребята прошли тест по данным темам и получили памятки по основным правилам безопасного поведения.
Необычный праздник- День цветных карандашей отметили воспитанники нашего центра. В гости к детям пришёл Карандаш и принёс с собой интересные задания. Ребята вспоминали основные цвета, отгадывали загадки, играли, рисовали и даже "оживляли" рисунки. Было весело и интересно!
Проводя большое количество времени в сети Интернет, многие считают, что общение в Интернете не должно подчиняться никаким правилам. Но в любом сообществе людей, в том числе и в Сети, есть определённые традиции, культура и правила поведения, которые значительно облегчают общение и помогают предотвратить конфликты. Какие же правила общения мы должны соблюдать?
На интегрированном занятии «Азбука Интернет общения» ребята познакомились с правилами поведения в виртуальном мире, узнали о нюансах при интернет общении, поговорили о правилах сетевого этикета. Посмотрели видеоролики: «Как избежать опасных ситуаций в Интернете», «Остерегайтесь мошенничества в Интернете», «Как обнаружить ложь и остаться правдивым в сети Интернет», поучаствовали в викторине «Интернет. Безопасен или нет?»
Завершилось мероприятие просмотром мультфильма «Будь осторожен с незнакомыми людьми в виртуальном мире». Из всего сказанного и просмотренного все вместе пришли к выводу: азбука Интернет общения трудна, но если запомнить её основные правила – возможны решения любых неприятных, а иногда опасных трудностей.
Сегодня мы играли в "Жмурки" .Вите глазки завязали
Закружили и сказали
Нас не видишь- нас поймай.
Кого поймал ты, отгадай.
Будет он тогда водить-
Мы над ним будем шутить!Подвижные игры помогают ребенку избавиться от негативных эмоций, повышенной тревожности. Дети раскрепощаются, приобретают навыки общения и устанавливают контакты друг с другом.
Лепка- одно из самых любимых занятий наших ребят. Им особенно нравится раскатать, вытягивать пластилин . Умеют сплющивать, оттягивать, скручивать, приписывать и многое другое. Владея разными приёмами, мы на занятиях кружка изготовили множество ярких поделок. И сегодня организовали выставку наших творений, превратив их в красивые поделки. Наши работы пополнили коллекцию поделок детского центра.
На занятии по досуговой деятельности наши воспитанники познакомились с предметом народно-прикладного искусства - матрёшкой.
Я кукла деревянная, круглолицая, румяная.
В разноцветном сарафане,
С кружевным платком в кармане.
Пришла я в гости не одна.
Со мной пришла моя семья.
При помощи ватных палочек и кисточек ребята украшали платки и сарафаны матрёшек красивыми узорами, играли в игру "Большая и маленькая матрёшка", танцевали танец "Матрёшки".
Мальчишки молодцы, все справились с заданием.
У них получилась очень большая и дружная семья матрёшек.
Чтобы физически и психологически подготовить маленького человека к труду, важно с малых лет заниматься его трудовым воспитанием. Трудотерапия в нашем центре помогает малышам развивать такие качества, как самостоятельность, уверенность в себе. Вот и сегодня мы трудились. Витя работал автомойщиком - перемыл все машины. Тимур и Максим помощниками повара- перемыли всю посуду . И все вместе навели чистоту в группе- намыли и столы, и стулья. Наши мальчики большие умнички!
Упражнения на развитие тактильных ощущений, мелкой моторики и зрительно - моторной координации являются базой для приобретения и накопления сенсорного опыта, мышления и развития личности в целом. Увлекательные задания перенесли ребят в сказку Золушка, где они перекладывали и разделяли зерно, развивая моторики, получая радость и удовольствие от обучения и игры. Следующие разнообразные задания на выкладывание фигур по образцу захватили и долго удерживали их внимание.
В филиале прошло профилактическое занятие «Я и моя уличная компания». В ходе занятия воспитанники пытались найти ответы на вопросы, связанные с правонарушениями: «Что такое правонарушение?», «Как не попасть в плохую компанию?», «Какие действия людей относятся к проступкам, правонарушениям, преступлениям?», «Несёт ли подросток ответственность за проступок?», «Как не допустить неправильного поступка?» и многие другие.
Ребята выполнили задания по карточкам, в которых выбирали любимые занятия своей компании, инсценировали ситуации «Умей сказать - «нет», где отрабатывали нестандартные ситуации, учились нести ответственность за свои поступки, учились управлять собой.
В заключении пришли к следующему выводу: чтобы уберечь себя от вовлечения в преступление, надо всегда быть осторожными и внимательными к окружающим, контролировать ситуацию и не спешить действовать «за компанию», всегда иметь своё мнение и думать о последствиях совершенных проступков.