Из разноцветных бусин можно сделать много украшений!
На занятиях трудотерапии самые младшие воспитанники стационарного отделения социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Балахнинского муниципального округа развивают мелкую моторику, создавая индивидуальные браслеты и бусы.
Каждая бусинка своими причудливыми формами и многообразием расцветок вызывает у детей восторг! А браслеты получаются неповторимыми.
Сказкотерапия в работе с детьми и подростками может сочетаться и с игровыми технологиями.
Сегодня вопрос эмоционального развития выходит на передний план в психологических и педагогических исследованиях. Все большее значение приобретает "аффективно-эмоционально-волевая(личностная) философия, центром которой является эмоциональное и социальное развитие ребенка, поэтому есть и потребность в игровых технологиях, направленных на эмоциональное развитие и саморегуляцию." Татьяна Зинкевич-Евстигнеева
Основные задачи сказкотерапевта в процессе игры - это:
-объяснение ребенку природы эмоциональных затруднений средствами сказкотерапии;
-формирование эффективных моделей саморегуляции;
-развитие креативности; формирование основ коммуникативной культуры;
Воспитанники стационарного отделения с удовольствием играют в игры со сказочным сопровождением.