Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Из разноцветных бусин можно сделать много украшений! 

На занятиях трудотерапии самые младшие воспитанники стационарного отделения социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Балахнинского муниципального округа развивают мелкую моторику, создавая индивидуальные браслеты и бусы.

Каждая бусинка своими причудливыми формами и многообразием расцветок вызывает у детей восторг! А браслеты получаются неповторимыми.

 

Сказкотерапия в работе с детьми и подростками может сочетаться и с игровыми технологиями.

Сегодня вопрос эмоционального развития выходит на передний план в психологических и педагогических исследованиях. Все большее значение приобретает "аффективно-эмоционально-волевая(личностная) философия, центром которой является эмоциональное и социальное развитие ребенка, поэтому есть и потребность в игровых технологиях, направленных на эмоциональное развитие и саморегуляцию." Татьяна Зинкевич-Евстигнеева

Основные задачи сказкотерапевта в процессе игры - это:
-объяснение ребенку природы эмоциональных затруднений средствами сказкотерапии;
-формирование эффективных моделей саморегуляции;
-развитие креативности; формирование основ коммуникативной культуры;

Воспитанники стационарного отделения с удовольствием играют в игры со сказочным сопровождением.

ФотоФотоФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст