Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

1 августа 2022 года в Нижегородской области начал свою работу «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области"!

8-800-250-21-52 Звонок абсолютно бесплатный!

Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.

Функция записи ваших обращений круглые сутки с возможностью обратной связи не оставит ни один звонок без ответа!

Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов: о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин; как оформить те или иные меры поддержки (защиты); какой пакет документов необходим для оформления той или иной меры социальной поддержки (защиты); о сроках и размерах выплат и пособий; специалисты проконсультируют о вариантах помощи в конкретной трудной жизненной ситуации; так же вы сможете узнать всю необходимую вам контактную информацию и многое другое. Задача специалистов Контакт-центра помочь здесь и сейчас, а не перенаправить вас в другую инстанцию.

Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного гражданину пособия. Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра. В перспективе - запуск многофункционального меню с понятным голосовым меню для большего удобства и более оперативного получения информации.

#минсоц52 #нижнийновгород #единыйконтактцентр

 

1 августа 2022 года в Нижегородской области начал свою работу «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области". 
8-800-250-21-52 звонок абсолютно бесплатный!
Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.
Обращаем внимание, что вопросы принимаются круглые сутки, голосовой помощник запишет обращение и специалист свяжется с гражданином в рабочие часы! 
Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов:1. о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин;2. как оформить те или иные меры поддержки (защиты); 3. какой пакет документов необходим для оформления той или иной меры социальной поддержки (защиты); 4. о сроках и размерах выплат пособий;5. о перечне услуг, оказываемых учреждениями социальной защиты населения;6. специалисты проконсультируют о возможной помощи в конкретной трудной жизненной ситуации и решении иных вопросов, связанных с социальной сферой;7. так же вы сможете узнать всю необходимую вам контактную информацию об учреждениях социальной защиты населения региона ;и многие другие вопросы. 
Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного гражданину пособия.
«Задача специалистов Контакт-центра помочь здесь и сейчас, а не перенаправить в другую инстанцию. Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра. Мы стали ещё ближе к вам! Мы-ваше министерство!», -  сказала министр социальной политики Нижегородской области Наталья Исаева.

1 августа 2022 года в Нижегородской области начал свою работу «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области". 8-800-250-21-52 звонок абсолютно бесплатный! Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу. Обращаем внимание, что вопросы принимаются круглые сутки, голосовой помощник запишет обращение и специалист свяжется с гражданином в рабочие часы! Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов: 1. о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин; 2. как оформить те или иные меры поддержки (защиты); 3. какой пакет документов необходим для оформления той или иной меры социальной поддержки (защиты); 4. о сроках и размерах выплат пособий; 5. о перечне услуг, оказываемых учреждениями социальной защиты населения; 6. специалисты проконсультируют о возможной помощи в конкретной трудной жизненной ситуации и решении иных вопросов, связанных с социальной сферой; 7. так же вы сможете узнать всю необходимую вам контактную информацию об учреждениях социальной защиты населения региона ; и многие другие вопросы. Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного гражданину пособия. «Задача специалистов Контакт-центра помочь здесь и сейчас, а не перенаправить в другую инстанцию. Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра. Мы стали ещё ближе к вам! Мы-ваше министерство!», - сказала министр социальной политики Нижегородской области Наталья Исаева.

В рамках реализации проекта "Отклик" с воспитанниками дошкольного возраста был проведен мастер-класс "Зайка". Ребята сами оригинально украсили зайку.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст