Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Педагогом – психологом было проведено занятие с элементами тренинга «Я – личность», целью было познакомить воспитанников с понятиями «личность», «индивидуальность», учились определять свои сильные и слабые стороны, адекватно оценивать себя.
Гаврин Иван Михайлович - педагог-психолог отделения социальной помощи семье и детям участвует в грантовом конкурсе Росмолодежи с проектом «Подготовительный курс для детей с ОВЗ «Скоро в школу».
Пожелаем ему успехов!
Когнитивно-поведенческая терапия проведена в ГБУ «Кулебакский дом-интернат для престарелых и инвалидов» психологом А.Е. Силовой. (КПТ) терапия позволяет справиться с автоматическими негативными мыслями, которые могут появиться у лиц пожилого возраста вследствие серьезных изменений в жизни, главными негативными установками: «Старики никому не интересны и не нужны», «Человек без семьи — одинокий человек», «Буду доживать». Работа с получателями социальных услуг проводится как индивидуально, так и в группе. Психологическое сопровождение КПТ-психолога помогает справиться с тревогой, депрессией, расстройством сна и другими эмоциональными проблемами.
Очень интересное, яркое и познавательное занятие по истории русской избы нам провели в библиотеке им. В.Комарова.
Изба или дом - место, где хорошо собираться всей семьей. Делиться радостью и горем, растить детей и возвращаться с работы. Русская печка - тепло и душа старых изб. Окна, ставни, наличники, их предназначение и значение. И еще много интересного мы узнали о домах.
А выставка старой русской утвари, позволила нам прикоснуться и окунуться в то далекое время.
Спасибо сотрудникам библиотеки за интересный рассказ!
Осенние краски, разнообразие природного материала, вдохновили ребят и педагогов ГБУ «Арзамасский ДСОД «Маяк» на самые смелые творческие решения в рамках недели «Идеи для творчества», по итогам которой каждая группа представила свою работу на выставке «ОсеньАрт». В творческих мастерских из шишек получались удивительные ежи, лесные человечки и необычные животные. Для детей с ТМНР зажать в ладошке желуди, каштаны, шишки- это уникальный опыт познания окружающего, естественные природные раздражители.