Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Сегодня в гости к ребятам дневного отделения приходил Ёжик. Он рассказал ребятам о пользе леса для человека, об уважительном отношении к природе, и еще много интересного о лесе и его обитателях. Под руководством воспитателя Котовой Ольги Валерьевны с ребятами проведено занятие "Лесной дом". В ходе которого были рассмотрены сюжетные картинки "Дикие животные", "Лес осенью". Прочитано произведение Юрия Дмитриева - "Что такое лес". На занятии дети украсили Ёжика необычными иголками, из природного материала в технике аппликация. Процесс создания аппликации из разнообразного природного сырья можно рассмотреть как процесс воспитания бережного отношения, заботы и любви к природе. Участники занятия с огромным удовольствием и усердием участвовали в процессе создания поделки. У каждого получился свой уникальный лесной друг.

По приглашению правительства республики Абхазия в рамках международного сотрудничества с 5 по 10 октября 2022 года делегация из Нижнего Новгорода участвовала в 11 встречах.

Основным вопросом встреч было согласование  деятельности   нижегородского поискового объединения  «Духовное Наследие»  по увековечиванию памяти советских воинов, погибших в годы Великой Отечественной Войны на территории Абхазии.

В 2022 году Нижегородское объединение выступило инициатором участия Абхазской  республики в 2 международных экспедициях, которые проходили на территориях городов Волоколамск и Ржев.  

Активное участие в данных мероприятиях принял уполномоченный представитель республики Абхазия Литвинчук Владимир Ильич и его советник Акулов Алексей Евгеньевич. Так же директор социально- реабилитационного центра «Ласточка» Нижегородского района города Нижнего Новгорода» Пергаева Екатерина Владимировна, воспитанники и педагог которого участвовали в экспедициях в 2022 году.

 В результате проведенных встреч Нижегородское Региональное Поисковое Объединение «Духовное Наследие» получило приглашение посетить Республику Абхазия с целью расширения связей и проведения в 2023 году совместной поисковой экспедиции на территории Республики Абхазия.  А также получило государственные медали, грамоты за проведенную работу в 2022 году.

Одно из занятий школы замещающих родителей посетила начальник отдела опеки и попечительства Ленинского района, Вдовина И.А., и ознакомила слушателей с основами законодательства РФ о формах жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот.

В завершении выступления пожелала кандидатам в приемные родители успехов в создании дружной сплоченной замещающей семьи.

Занятия, посвященные Международному дню каши, прошли вчера также в группах "Надежда" и "Светлячок".

Сытная и полезная каша всегда была неотъемлемой частью русской кухни.

Ребята познакомились с историей каши, с её пользой и разнообразием, поиграли в игры "Разбери крупу", "Каждой каше своя тарелка".

А также выяснили, откуда появился праздник "День каши", и узнали, что первыми его стали отмечать англичане.

В праздничный день лучшее решение - съесть с удовольствием тарелочку аппетитной каши.

Посещение приемного отделения больницы или травмпункта может вызывать стресс, особенно у детей с РАС. Как снизить риск возникновения тревожных состояний и помочь маленьким пациентам справиться с волнением?

Внимательное планирование визитов к врачу позволит детям с РАС преодолеть стресс, а их родителям — избежать потенциально проблематичных ситуаций во время осмотра или медицинских процедур.

ДО ОТЪЕЗДА В КЛИНИКУ

·   Позвоните в больницу / клинику / травмпункт / отделение скорой помощи заранее.

·   Когда у вас будет возможность, сообщите медперсоналу, что вы уже в пути.

·   Узнайте, как долго вам придется ждать своей очереди перед приемом врача.

·   Расскажите сотрудникам клиники о любых особенностях состояния вашего ребенка, чтобы они смогли наилучшим образом подготовиться к встрече с ним и оказать ему первую помощь.

·   Соберите необходимые вещи, продумайте возможные активности и подготовьте все для здоровых перекусов.

·   Возьмите с собой любимые игрушки ребенка, которые его отвлекают и успокаивают.

·   Убедитесь, что вы взяли с собой достаточно одежды, средств гигиены, еды и питья для перекусов.

·   Не забудьте зарядные устройства для электронных устройств.

КОГДА ВЫ НА МЕСТЕ

·    Сразу сообщите сотрудникам о своем прибытии. Если вы предупредили их о вашем визите заранее, они могут уже ожидать вас.

·    Найдите тихое место, где вы сможете подождать врача.

·    Предоставьте ребенку возможность поиграть с любимыми предметами.

·    Используйте эффективные стратегии, которые помогают ему сохранять спокойствие.

·    Хвалите вашего ребенка за хорошее поведение.

·   Сообщите сотрудникам необходимую информацию о состоянии здоровья вашего ребенка (история болезни, аллергии, пищевые привычки и т. д.). Во время пребывания в больнице вы, скорее всего, будете общаться с несколькими специалистами. Делитесь подробными сведениями с каждой медсестрой / врачом, с которым будете взаимодействовать.

·  Расскажите специалистам о том, как ваш ребенок общается, какие способы коммуникации и восприятия информации для него наиболее предпочтительны.

·   Сообщите сотрудникам всю необходимую информацию о психологическом состоянии вашего ребенка, потенциальных триггерах стресса и нежелательного поведения. Например, если определенные предметы, часто встречающиеся в больницах, такие как иголки, в прошлом вызывали у ребенка страх, попросите, чтобы их убрали или спрятали.

·    Помогайте сотрудникам создавать комфортные условия для вашего ребенка.

ПОСЛЕ ВИЗИТА К ВРАЧУ

·    Приобретайте полезный опыт и извлекайте уроки из прошлых посещений врача, чтобы лучше подготовиться к следующим.

·   Проанализируйте, в чем причина проблемного поведения ребенка. Что именно его испугало — определенные ситуации или медицинские процедуры?

·  Ответьте  на  вопрос, с чем  конкретно было  связано  проблемное  поведение:  взятием  крови, уколами,  непривычными  звуками и ощущениями или числом медперсонала? Поделитесь своими наблюдениями и выводами со специалистами. Убедитесь, что они информированы о проблемном поведении ребенка, в том числе о возможной агрессии или аутоагрессии.

·  Расскажите лечащему врачу, как можно помочь вашему ребенку снизить стресс в трудных ситуациях, когда родителей нет рядом.

Неотложные состояния, требующие экстренной помощи, — часть нашей жизни, и их не всегда можно избежать, но если вы будете максимально подготовлены и хорошо осведомлены о потребностях вашего ребенка, вы сможете помочь ему пережить этот травматичный опыт без последствий и быть готовым к подобным ситуациям в будущем.

По материалам сайта «Фонд «Обнаженные сердца»

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст