Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

25.10.2022г. в ГБУ «Навашинский ПНИ» прошла игровая – развлекательная программа «Азбука спорта» для ПСУ. Получатели социальных услуг узнали о многих видах спорта, посмотрев презентацию, отгадывали кроссворд, загадки, участвовали в конкурсах.  Вспомнили о значение спорта и физической культуры в жизни общества и каждого человека. Посетили спортивное занятие, где попробовали новые упражнения с гимнастическими палками.

Цель занятия: дать представление о понятии "ответственность", учить оценивать собственные действия, способствовать воспитанию ответственного поведения.

На кружке " Основы компьютерной грамотности" , под руководством Субботиной В.А. , был проведен инструктаж по технике безопасности при работе с компьютером , а также дети познакомились "Что умеет компьютер"

 

25.10.2022 г. в ГБУ «Автозаводский ПНИ» психолог и специалист по социальной работе провели групповое занятие по Арт-терапевтической методике коллажа «Мечта». Жизненные цели, ценности и представления о будущем играют важную роль в жизни человека.  В психологии такие категории, как жизненная направленность, мечты, развитие творческого потенциала. Могут быть актуализированы в этой методике:

Арт-техника коллажа позволяет:

- повысить самооценку; продуктом любого вида арт-терапии, в том числе техники коллажа, является чувство удовлетворения, расширения творческих возможностей;

- способствовать формированию положительной установки на дальнейшую творческую деятельность (особенно в начале арт-терапевтической работы);

- выражать отношение к теме, мысли, взгляды, свое понимание темы.

- проработать мысли и чувства, которые человек привык подавлять; иногда невербальные средства являются единственно возможными для выражения и прояснения сильных переживаний;

- дать социально приемлемый выход агрессивности и другим негативным чувствам, другие. Участники занятия, постарались выразить что, для каждого из них заключено в понятии «Мечта». Работы вышли абсолютно не похожими друг на друга. Многие сделали 2 работы.
Результатом совместной деятельности стал общий коллаж.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст