Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Ребята, посещающие отделение дневного пребывания, постоянно принимают участие в конкурсах различного уровня.

    Ребята, посещающие отделение дневного пребывания, постоянно принимают участие в конкурсах различного уровня.

    Ребята, посещающие отделение дневного пребывания, постоянно принимают участие в конкурсах различного уровня. Часто занимают призовые места.

    Вот и сейчас Оля Николина принимает участие в ежегодном Международном конкурсе детского творчества "Красота божьего мира" основная тематика в номинации "Красота родной природы ".

    Оля, под чутким руководством воспитателя изобразила осенний пейзаж. Она творила, фантазировала, изображала осеннюю природу, яркие краски осеннего леса легли на лист альбома.

    Работа выполнена со старанием и любовью, несет в себе тепло и доброту.

    #ГБУСРЦНВачскогомуниципальногоокруга

    Новости
  • Рубрика: социальная работа в лицах

    Рубрика: социальная работа в лицах

     

    Знакомьтесь, это Лена и Наташа, в прошлом подопечные Автозаводского психоневрологического интерната. С 2021 года девушки являются участницами межрегионального проекта «сопровождаемое проживание». Они ограниченно дееспособны, но благодаря проекту вполне самостоятельны: живут в квартире в Богородском спецжилдоме, ведут хозяйство и даже прошли профильную подготовку по специальности «Санитар».

     

    ✈️ Благодаря поддержке АНО «Дом открытых сердец» девушки получили возможность продолжить профессиональное развитие и перейти на следующий этап своего обучения. В рамках межрегионального совместного проекта «Особые люди — особая забота», они отправились на стажировку в Дом-интернат "Забота" Астраханской области. Впервые в жизни Лена и Наташа оказались за пределами родного края, совершив свой первый полет на самолете.

     

    ? Астраханские коллеги радушно встретили нижегородок. В течение 10-дневной практики девушки получили ценный опыт работы младшим медицинским персоналом, научились уходу за пожилыми людьми и поучаствовали в организации досуговых мероприятий для проживающих. За время, проведенное в доме-интернате «Забота», Лена и Наташа подружились и с персоналом, и со своими подопечными, которые искренне расстроились, узнав об их отъезде.

     

    ? Безусловно, участие в программе стали важными жизненными этапами не только в профессиональном развитии девушек, но и в их личностном росте. Ведь теперь Лена и Наташа не просто подопечные, а настоящие социальные работники, которые сами могут оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

     

    ? Фото: ЦСОГПВИИ Богородский м.о.

    Новости
  • Грибная полянка

    Грибная полянка

    За окном наступила осень, а осень - это пора грибов и многие люди ходят в лес за грибами.
    На территории нашего центра растёт много деревьев и когда в нашей местности начинается " грибной сезон", возле нашего детского центра тоже можно увидеть выросшие грибы.
    На прогулке мы ещё раз повторили с ребятами, что грибы бывают съедобными и несъедобными, повторили их названия, вспомнили их вид. Поговорили о вреде несъедобных грибов, о том, что человек может отправиться, употребив из в пищу, но так же вспомнили, что нельзя уничтожать несъедобные грибы, так как ими питаются некоторые животные.
    Воспитанники очень радуются, когда находят грибы, с детства учатся различать их и учатся любить родную природу!

    Новости
  • Безопасность в школе: противодействие буллингу и создание доброжелательной атмосферы

    Школа — это место, где дети учатся, общаются и развиваются. Однако иногда в учебных заведениях возникают проблемы, которые могут сильно повлиять на эмоциональное состояние детей. Одной из таких проблем является буллинг.

    Буллинг — это систематическое запугивание, травля или унижение одного ученика другим.

    Чтобы создать безопасную и дружелюбную атмосферу в школе, важно бороться с буллингом и развивать умение детей поддерживать друг друга.

    Создание доброжелательной атмосферы

    Открытое общение. Учителям и воспитателям стоит регулярно обсуждать с детьми важность дружбы и поддержки. Организация классных часов, на которых можно рассказать о правилах хорошего поведения и уважения к другим, будет очень полезной.

    Примеры доброты. Дети учатся на примерах. Поэтому важно показывать положительные примеры взаимодействия между учениками — рассказывать истории о том, как можно помочь друг другу, проявлять заботу и поддержку.

     Участие всех. Важно привлекать родителей и школьное сообщество к созданию дружелюбной атмосферы. Можно проводить совместные мероприятия, где дети и взрослые будут работать над укреплением эмоционального климата в школе.

    Обсуждение с детьми, как вести себя в случае угрозы

     Обсуждение опасных ситуаций. Очень важно объяснить детям, что делать в случае, если они столкнутся с угрозой — будь то буллинг, физическое насилие или другие виды небезопасного поведения. Дети должны знать, что обратиться за помощью к взрослым — это нормально и правильно.

    Методы самозащиты. На уроках можно обучать детей простым методам самозащиты, не только физическим, но и эмоциональным. Например, как сохранять спокойствие, как игнорировать провокации и как уверенно говорить «нет».

    «Друзья-помощники». Дети должны знать, что рядом всегда есть одноклассники, готовые поддержать их в трудной ситуации. Создание групп поддержки или парных отношений поможет детям быть более уверенными и защищенными.

    Постепенно работая над созданием доброжелательной атмосферы и обучая детей тому, как реагировать на угрозы, мы можем сделать школу более безопасным местом для всех учеников.

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст