Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Статью подготовила педагог-психолог стационарного отделения Е. Н. Борисова.
Совместно с социальным педагогом с целью познакомить детей с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде с воспитанниками проведено занятие «Безопасный Интернет». Воспитанникам рассказали об основных угрозах безопасности в Интернете: о злоупотреблении общим доступом к файлам, о краже конфиденциальных сведений пользователей сети, о вредоносной информации и несанкционированном обмене файлами.
Ребята совместно с педагогами составили правила безопасности, которые помогут избежать проблем при использовании сети «Интернет»:
Особое внимание было обращено вопросам киберхулиганства, кибербуллинга. В интернет пространстве необходимо соблюдать правила поведения, принятые в реальном обществе, избегать оскорблений, не впутываться в ветки обсуждений с хамоватыми пользователями.
Не обошли и вопрос создания паролей для различных социальных сетей, электронной почты. Оказывается, у многих из ребят пароль недостаточно сложен, его могут взломать мошенники и воспользоваться персональными данными пользователя.
Специалисты в ходе проведения занятия акцентировали внимание воспитанников на то, что не всякой информации в Интернете надо верить, что нужно уметь анализировать факты, не заходить на сайты, которые могут навредить. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Воспитанники узнали о потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости, о правилах поведения в социальных сетях. Ребята просмотрели видеоролик о безопасном поведении в сети Интернет.
Перефразируя известную пословицу: «Береги платье снову, а персональные данные смолоду»
Статью подготовила воспитатель стационарного отделения С.В. Петрушкина.
С целью знакомства воспитанников с важной исторической датой, уточнения и расширения знаний детей о городе-герои Сталинграде (ныне-Волгограде), Сталинградской битве, ее значении в годы ВОВ с ребятами проведена беседа "Сталинградская битва".
Сталингра́дская би́тва — одно из важнейших и крупнейших генеральных сражений Великой Отечественной войны между Красной Армией и войсками фашистской Германии, закончившееся победой советских войск.
Целью фашисткой Германии был захват большой излучины Дона, волгодонского перешейка и Сталинграда (современного Волгограда). Осуществление этого плана блокировало бы транспортное сообщение между центральными районами СССР и Кавказом, создало бы плацдарм для дальнейшего наступления с целью захвата кавказских месторождений нефти.
Сталинградская битва длилась 200 дней и ночей (17 июля 1942 – 2 февраля 1943 гг.) и проходила на огромной территории – свыше 100 000 кв.км. В отдельные периоды битвы в ней участвовало около 2 млн. человек с обеих сторон, до 2 тыс. танков, до 2 000 самолетов и до 26 тыс. орудий и минометов.
200 дней длилась битва, солдаты бились за каждый метр земли, отстаивали свои дома. 2 февраля 1943 года Советским войскам удалось освободить город. Победа Красной Армии под Сталинградом оказала определяющее влияние на дальнейший ход войны. Советский Союз захватил стратегическую инициативу и удерживал ее до полного разгрома гитлеровской Германии в мае 1945 года.
В ходе беседы воспитанники узнали много нового о Сталинградской битве, о том, как сражались наши воины за Родину, о значении битвы на ход войны. Воспитанникам показана презентация о мемориальном комплексе на Мамаевой кургане. Где в каждом памятнике отражена история, боль и скорбь защитников Сталинграда.
Статью подготовила социальный педагог отделения социальной диагностики Коновалова Н. А.
В ГБУ «СРЦН Сеченовского района» проведен Урок Мужества «Непокоренный Ленинград». Цель данного мероприятия: пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны.